Acqua di Parma Blu Mediterraneo Mandarino Millesimato 2022
Versace Eros Energy
Versace Crystal Noir Parfum
Versace Bright Crystal Parfum
Serge Lutens Point du Jour
Salvatore Ferragamo Signorina Unica
Rammstein Engel Pure for Her
Thierry Mugler Angel Fantasm
Clinique Happy in Paradise
Bvlgari Magnifying Neroli
Самые популярные ароматы
Фото, видео и другие материалы получены из открытых источников. В случае претензий правообладатели могут сообщить о своих правах на e-mail: info@vash-aromat.ru и, после подтверждения, материал будет убран.
Некоторые рекламные материалы могут относиться к категории 18+
[С.Полье, AKNews, 14.08.15] Верьте иль не верьте… Долго ли, коротко ли… Какие еще есть присказки в русских сказках? Не важно! Важно, что у меня для вас, дорогие друзья, плохие новости. Вы все их знаете и без меня, но именно мне выпала роль горевестника, утверждающего очевидное: лето заканчивается! Пусть на необъятных российских просторах кого-то еще ждет фосфоресцирующее море бархатного сезона, а к кому-то лето если и заглядывало, то совсем ненадолго, но в целом календарь неумолим – через несколько дней наступит осень...
Рассматривать парфюмерию для осени 2015 года мы с вами будем в прижившимся за несколько сезонов формате – выберем по пятерке женских и мужских ароматов-новинок, которые, на мой (очень-очень субъективный) взгляд наиболее подходят к данному времени года.
Итак, осень. С одной стороны, это межсезонье, когда бывает и по-летнему тепло, и по-зимнему холодно. Выбор парфюмерии, разумеется, должен соотноситься с этим фактом, поэтому не стоит забывать о новинках парфюмерии, которые мы с вами уже рассматривали для лета и весны. Но с другой стороны… какой простор для фантазии! Осень – идеальное время, когда можно успеть поносить всех своих парфюмерных любимцев. Когда на туалетном столике царит творческий хаос, и нет ароматов, которые стоит «задвинуть в дальний угол». Флаконы, словно шахматные фигуры на доске, перемещаются во всех направлениях, побеждая друг друга. И это, скажу вам честно, ПРЕКРАСНО!
Не забываем банального правила: чем теплее вокруг, тем легче должен быть парфюм, а чем холоднее, тем, соответственно, интенсивнее и гуще. Зеленые, цитрусовые, акватические – для жары. Цветочные, сладкие, восточные – для холода. Но главное, чтобы аромат нравился вам и принимался окружающими!
Осенняя парфюмерия для женщин
С женской парфюмерией, как и всегда, возникают сложности – трудно выбрать всего лишь пять положенных по формату ароматов. Производители, несмотря на кризис, штампуют новинки с пулеметной скоростью, и многие из них очень интересны. Тут еще и осень – время, когда в парфюмерии можно все! Пришлось, скрипя сердцем, откидывать те композиции, которые оказались чуть менее замечательными…
Hugo Woman Eau de Parfum от Hugo Boss
Об этом переиздании классического парфюма с тем же названием мы говорили уже много раз. Проводили даже VA-тест. Но и не упомянуть его было бы ошибкой – уж слишком он интересен.
Цветочно-фруктовая композиция, хоть и имеет концентрацию Eau De Parfum, но будет уместна и днем, и вечером, если только на улице не сильная жара.
Не стоит обращать внимание на странный маркетинг, уверяющий, что в этой женской новинке «присутствует неожиданный мальчишеский поворот». Ничего подобного, аромат бесспорно женский!
Любопытный ингредиент начинает Hugo Woman Eau de Parfum - это бойзеновая ягода. Для тех, кто ее знает, она угадывается легко, для незнакомых с ней она звучит целым аккордом различных фруктов. В сердце черный чай и жасмин, но не ждите «бабушкиного чая» - все звучит элегантно, четко, и не смешивается в «компот». Базовое звучание сформировано амбровыми нотками. И еще… на Hugo Woman 1997 года этот парфюм не похож совершенно!
Ninfea от Blumarine
Если вы склонны к депрессиям, то... обратитесь к врачу! Не думаю, что парфюмерия, даже самая лучшая, сможет заменить хорошего специалиста. Если же у вас просто осенняя хандра, вам жаль уходящего лета, то большой букет цветов Ninfea Blumarine улучшит ваше настроение.
Это тот редкий случай, когда реклама оказывается права. «Огромный букет цветов, в котором каждая женщина сможет найти запах себе по вкусу» - гласит слоган рекламной кампании, и я действительно много раз слышал восторженные отзывы от дам по поводу этой композиции, но мнения о том, чем же именно (каким ингредиентом) нравится этот аромат, расходились. Это, как мне кажется, показатель успеха.
Концептуально, главным ингредиентом объявлена водяная лилия – даже колпачок выполнен в форме ее цветка. При этом и другие компоненты звучат уверенно и узнаваемо. Это апельсин, лотос, гардения, перец, жасмин, лаванда, собственно, сама водяная лилия, орхидея, ваниль, сандаловое дерево, мускус и серая амбра.
Gucci Bamboo от Gucci
Еще один букет цветов. Нежный, изящный и очень красивый.
Интересно, что создавался Gucci Bamboo в честь коллекции аксессуаров с таким же названием. Аромату сделали неплохую рекламную кампанию, но ничего необычного в ней нет. Использовали пару дежурных штампов про «современную женщину с многогранным характером». В общем, на мой взгляд, готовили к выпуску такого середнечка: понравится – хорошо, не понравится – не очень то и хотелось.
Планы сделать Gucci Bamboo «одним из многих» не удались. Их нарушили… люди! Обычные люди, которых не обманешь рекламными слоганами. Множество женщин, попробовав эту новинку, просто влюбились в нее. Неожиданно (возможно, и для самих Gucci) Bamboo получился великолепным!
Несмотря на цветочный характер, начинается композиция с бергамота, а вот уже в сердце. лилия, иланг-иланг и апельсиновый цвет. Базу строят сандал, амбра и ваниль с Таити. И, заметьте, никакого бамбука!
Feerie Rubis от Van Cleef & Arpels
Никуда нашему реальному миру не деться от фей, волшебников и прочих обитателей романов фэнтези. Осень словно пропитана волшебством, и новый Feerie Rubis от Van Cleef & Arpels тому лишнее доказательство. В этом издании прекрасная фея устроилась на флаконе ярко-рубинового цвета. Рубину – символу любви и страсти – и посвящается композиция.
Этот цветочно-фруктовый аромат будет идеален прохладными вечерами бархатного сезона. В меру сладкий, чуточку терпкий, он начинается нотками розовой смородины, сливы личи, малины и розового перца. В сердце распускаются цветы пиона, магнолии, белой фрезии и ириса. Бобы тонка, сандал, кедр и мускус образуют классическую чувственную базу. Волшебство…
Living от Lalique
Роскошь – вот главное слово в концепции этого парфюма. Полет ласточки, открытое в мир свободы окно и другие образы рекламной кампании – все это прекрасно, но главное, что отражает смысл композиции – роскошь!
Если представить пожелтевшую листву тяжелыми позолоченными гардинами; если разглядеть в капельках дождя «чистой воды» бриллианты; если вообразить, что пролетающие мимо вас паутинки, это нити дорогих ожерелий, то картине недостанет одного, завершающего штриха – аромата парфюмированной воды Living от Lalique. Роскошь!..
Конечно, не стоит использовать этот аромат жарким днем, как не стоит, наверное, идти на пляж в шикарном бальном платье, но вечером, особенно на торжественном мероприятии, Living Lalique будет идеально дополнять ваш прекрасный образ.
Начинается аромат с нот мяты, бергамота и лаванды. В сердце раскрываются роза, ирис, мускатный орех и черный перец. Завершает композицию сложный набор из белого кедра, лабданума, ириса, ветивера, сандала, ванили, тонка бобов и cashmeran.
Осенняя парфюмерия для мужчин
С мужскими ароматами, как в прочем и всегда, есть свои нюансы. С одной стороны, мужские ароматы не так принципиально разделяются на «холод» и «жару», но с другой, для осени это как раз то, что надо! Первой тройкой ароматов станут именитые «дядьки», обладающие, в том числе, водной (акватической) составляющей. Это, конечно, ароматы для начала осени, для теплых дней.
L`Eau Kenzo Intense Pour Homme
Этот красавчик вышел как пара к женскому L`Eau Kenzo Intense, и будет актуален как в жаркие летние дни, так и чуть прохладными, но все еще теплыми деньками ранней осени. Вдумайтесь, акватический фужер! Уже одно это должно помещать парфюм в категорию «для жары». Однако, на освежающем фоне морской воды, отчетливо слышатся специи, придавая общей композиции едва уловимые нотки Востока.
Начальные ноты создают эффект прохлады. Это лайм, юзу и морская вода. В сердце - черный базилик, а базу формируют белый кедр и ветивер.
Dior Eau Sauvage Cologne
Этот аромат не только переносит в осень кусочек теплого лета, он пытается доставить в 2015 год 1960-ые. Именно тогда, в 1966 году, вышел первый парфюм этой серии Dior Eau Sauvage, лицом которого был Ален Делон. Именно снимки тех лет, с молодым Делоном, использованы для рекламной кампании нового Dior Eau Sauvage Cologne.
Композиция фужерная, цитрусовая, несомненно для теплой, если не сказать жаркой погоды, но древесная, чувственная база делает аромат пригодным и для использования в начале осени.
Полный букет составлен из нот калабрийский бергамота, мандарина, грейпфрута, hedione, петит-грейна, розового перца, гальбанума и ветивера.
Внимание: не следует путать ароматы Dior Eau Sauvage Cologne, как новое видение Dior Eau Sauvage и аромат этого же года Dior Sauvage, лицом которого стал Джонни Депп. Несмотря на схожесть названий, это совершенно разные композиции.
Acqua di Gio Profumo Giorgio Armani
Переходным, как и сама осень, является новая парфюмерная вода Acqua di Gio Profumo Giorgio Armani. Это водяной фужер, в котором «вода» присутствует во всем: от названия до состава и рекламы. По этому, аромат, так же как и два предыдущих, предназначен для теплых дней. Вместе с тем, специи в сердце и красивая «тяжелая» база примирят композицию и с прохладой ранней осени. К тому же концентрация аромата – Eau De Parfum.
Начинается парфюм «чистым летом» - нотками морской воды и бергамотом. Уже в сердце начинает звучать целый букет специй: розмарин, шалфей и «примкнувшая к ним» герань. База построена на двух глубоких ингредиентах: пачули и ладане.
Ferre Black от Gianfranco Ferre
Холодает… Требуется что-то «покрепче» водных композиций. На сцену выходит древесно-пряный Ferre Black Gianfranco Ferre. Несмотря на то, что это туалетная вода, аромат в меру интенсивный, и не теряется даже при 0 °С.
В начальном аккорде уже слышится осенняя сила лаванды с пряностью перца, но все еще звучит цитрус, напоминая о минувшем лете. В базе все еще серьезней – специи, специи, специи! Но и свозь пряный дуэт кориандра и кардамонов пробивается сладость апельсинового цвета. В базе прекращаются любые намеки на тепло: только древесина, только… пачули и тиковое дерево! Без компромиссов. Без вариантов…
Gentlemen Only Casual Chic от Givenchy
Завершает сегодняшнюю презентацию осенних ароматов Gentlemen Only Casual Chic Givenchy. Это также древесно-пряный аромат, концептуально во многом повторяющий предыдущий. Разумеется, композиции у них совершенно разные.
Этот аромат более подходит для мужчин зрелых, успешных, но оставшихся в душе молодыми романтиками…
Начинается парфюм сразу с пряностей: имбирь и кардамон в содружестве с можжевельником. Древесина появляется уже на сердечном этапе – это нотки березы и белого кедра. Базовые ноты: сандаловое дерево и амброксан (ambroxan).
Вот и завершился осенний обзор новинок парфюмерии. Как и всегда, я рассказал вам лишь о малой части всех вышедших ароматов, но мы с вами уже встречали некоторые новинки в весеннем и летнем обзоре, а увидеть все ароматы 2015 года можно по этой ссылке.
Удачи вам во всех делах, здоровья и приятного аромата!
Сергей Полье, специально для
Агентства Красивых Новостей
При использовании материалов гиперссылка на сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Все экспертные оценки являются субъективными мнениями авторов. Все фото кликабельны.
У нас всегда можно узнать о новинках парфюмерии, где купить женские духи и мужские духи, парфюмированная и туалетная вода, одеколоны, дезодоранты и много других представителей прекрасного Мира Парфюмерии.